mojsuslik (mojsuslik) wrote,
mojsuslik
mojsuslik

Category:

Отвечая взаимностью к ......

Давеча обсуждая эту запись, мну моя хозяйка публично предложила посплетничать на тему "дел давно минувших дней" У тута https://wild-place.livejournal.com/365153.html?utm_source=nc . Я выдвинул встречное предложение.

не особо надеясь на взаимность. А вот и зря!

  Каково было моё удивление, когда мои требования были удовлетворены с лихвой. Правда икра была заменена винегретом с добавкой масла от шпрот.Шикарная весчь! А сами шпроты сыграли роль горбуши ))). Ну а валерьянка была особая, настоянная на малине или наоборот, малина на валерьянке? Уже не помню.
Вобщем очнулся я и пора делать ответный ход.
   Кароче распихал я все свои фотки (и не только) по разным укромным уголкам по всей лаборатории, и не только раболатории. И зря! Теперь вот сижу вспоминаю где что. Ну это дело не быстрое. Главное, чтоб всё в сохранности было. А пока надо как то отрабатывать магарыч.
И вот решил я поделиться своими мемуарами с хозяйкой Эллой как раз в той части, где я описываю те знания и опыт, которые принесли мне наибольший успех. Сразу, предвидя нетерпеливые писки своего босса Эллы по поводу банальностей, отмечу, что дьявол кроется в деталях и умении свободно интерпретировать правила, написанные кровью, не боясь самому при этом пораниться. Ну и конечно, пока ищу свои фотки, постараюсь вывести своего читателя на "дела давно минувших дней" до которых так падки бабки, сидящие на лавочке и лузгающие семки...
Первая нарезка уже скоро будет прям...вот, вот.

Subscribe

  • Полное собрание сусликов.

    Старший Суслик за кадром нажимает кнопачку фотоаппарата, если чо

  • Грядет эпоха Большого Суслика

    ...который замочит Большого Б рата и отключит ИИ по фсей планете. Вместе с людьми исчезнут болезни и войны, голод и разруха с интернетом. Нибудет…

  • Лучший музон в стиле UK Garage

    .....по мнению зрителей Ютуба. А видео - так прикрутили, сократив оригинальную музыкальную композицию. Ну и где этот сраный козёл? Капусту уже всю…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Полное собрание сусликов.

    Старший Суслик за кадром нажимает кнопачку фотоаппарата, если чо

  • Грядет эпоха Большого Суслика

    ...который замочит Большого Б рата и отключит ИИ по фсей планете. Вместе с людьми исчезнут болезни и войны, голод и разруха с интернетом. Нибудет…

  • Лучший музон в стиле UK Garage

    .....по мнению зрителей Ютуба. А видео - так прикрутили, сократив оригинальную музыкальную композицию. Ну и где этот сраный козёл? Капусту уже всю…