mojsuslik (mojsuslik) wrote,
mojsuslik
mojsuslik

Category:

Путешествия во времени в южном полушарии 35

21 декабря экспедиция вместе с буксиром и баржей прибыли на остров Аучилу. Погрузили остатки угля из баржи на судно и на буксир, и буксир вместе с баржей отправились в Пуэрто-Монт праздновать Рождество и Новый 1915 год. Для лаборатории наступал новый период жизнедеятельности. Все обязательные работы, на которые были выделены денежные гранты и за счет которых строилась сама лаборатория, были завершены. И это позволяло сосредоточится на достройке и доделке самой базы на острове, а также уменьшило нагрузку на саму МВ и на обслуживающий персонал.
  Еще в начале декабря, пока экспедиция к Фолклендам была в разгаре, Клаусу удалось купить небольшой 7 метровый катер с бензиновым двигателем. Это была новинка, только что появившаяся в свободной продаже. Для Франца Зингера этот катер был настоящим вожделением, поскольку позволял отвлечь от патрулирования целых 2 человека. Их роль заключалась в постоянном поддержании паров в котле парового катера, который был на постоянном дежурстве в ожидании нарушителей границ побережья острова. Теперь новый бензиновый катер постоянно стоял в боевой готовности у деревянного причала в бухте.
   Практически на следующий день после прибытия на остров примерно треть экспедиции вместе с наиболее важными документами и приборами отправилась в наше время. Остальная часть занималась демонтажом и упаковкой оборудования на судне, а также готовилась провести на острове Рождество и Новый год. Супруги Мэри и Джо тоже закончили свои наблюдения на острове и сразу же после Нового года, в одну из тихих лунных ночей отправились на суборбитальном челноке в Россию вглубь мировой войны. Оставшиеся члены экспедиции после Нового года тоже все убыли в наше время.
   Сразу же после праздников Клаус Дойч занялся продажей сухогруза “Майнекрафт-1”. Судно это было очень большим, требовало много денег и людей для обслуживания. А список задач, для которых оно было предназначено, был исчерпан. Поэтому после новогодних праздников в 1915 год прибыла команда наших моряков в количестве 12 человек. Часть из них уже плавала на сухогрузе и учавствовала в экспедициях 1914 года. Часть были новички. А также прибыли два капитана. Один из них должен был непосредственно осуществить передачу судна новому владельцу. Вся эта команда погрузилась на “Майнекрафт-1” и отправилась в Пуэрто-Монт. В 10х числах января 1915 года они встретились в порту с буксиром “Майнекрафт-2”. Он уже успел со своей командой сходить в Вальпараисо за новой партией угля. Здесь команды поменялись местами. Наши моряки поднялись на борт буксира, а местные моряки во главе с прежним капитаном поднялись на борт сухогруза. К тому времени Клаус уже подыскал нового владельца для сухогруза. Таким образом, сухогруз отправился к новому владельцу с местными моряками и двумя капитанами. Наш капитан должен был осуществить передачу судна вместе со всеми документами и завершить сделку. Судьба же местных моряков находящихся на судне должна была решиться новым владельцем. Клаус решил предоставить возможность выбора самим морякам и их капитану. Итак, дозагрузившись свежим углём с баржи “Майнекрафт-1” отправился в свой последний путь под нынешним названием.
   В свою очередь буксир “Майнекрафт-2” с баржей и 450 тоннами угля отправился на остров Аучилу. В пути бывалые моряки проводили экспресс обучение новичков. Прибыв на остров, буксир загнал баржу в бухту на отмель, а сам пошел за плавучим краном в Пуэрто-Айсен.
   Тем временем на остров прибывали на МВ в плановом порядке строители, коим предстояло завершить строительство подземного бункера-ангара для летающей техники. Оставалось пробить выход из скалистого склона горы, смотрящего на север и закрыть его задвижкой порталом с элементами камуфляжа. Это была наиболее сложная часть всего строительства, поскольку все работы происходили на виду у проплывающих мимо острова судов. Поэтому, чтобы не привлекать внимание любопытных, использовались различные камуфляжные сетки и некоторые работы проводились ночью и в плохую погоду. Плавучий кран использовался для погрузки разработанного грунта на баржу, а также монтажа стальных конструкций портала и подводился вплотную к берегу. Но перед этим кран освободил баржу от угля. Уголь с баржи переместили на берег под навес. Это был топливный запас для буксира и большого катера. Кстати – сам буксир “Майнекрафт-2” оснастили такой же топливной эмульсионной системой, какой был оснащен ранее большой катер. Эмульсию готовили прямо на берегу, благо с керосином проблем не было.
  Очень сильно мешало присутствие английских угольщиков и корабельной эскадры , которые продолжали периодически скапливаться в районе острова. Охране и Клаусу приходилось постоянно патрулировать остров и постоянно быть начеку.
   К середине апреля 1915 года основные работы на поверхности острова были завершены, задвижки портала были смонтированы и закамуфлированы. Кран был отбуксирован обратно в Пуэрто-Айсен. Баржа отогнана в Пуэрто-Монт и отдана в аренду. Экипаж буксира сокращён почти наполовину (осталось 7 человек). Итого на острове на постоянной основе находились : Клаус Зингер, сторож, 10 человек охраны, 4-5 человек обслуги самой МВ, экипаж большого катера – 2 человека, экипаж буксира – 7 человек и порядка 20 – 25 строителей отделочников, которые заканчивали внутреннее обустройство ангара. Уже в мае, не дожидаясь окончания отделки, стали прибывать сборщики монтажники транспортных обьектов. Пока на острове оставалась последняя группа отделочников в количестве 5 человек, занятая доделками, начался завоз транспорта в разобранном состоянии.
  Первым был смонтирован из крупных блоков вертолёт Хьюз OH-6. Естественно это была современная реплика старинного вертолета. Благодаря своим тактико техническим характеристикам, этот вертолет использовался почти 200лет в лаборатории, постоянно обновляясь, поскольку механические железки не могут так долго служить. Сколько их было потеряно при эксплуатации и сколько сработалось до состояния металлолома, никто толком уже сказать не может. Одно лишь доподлинно известно – первый экземпляр в экспедициях во времени поднялся в воздух летом 1915 года. Точнее – в июне. И он был оборудован современной навигационной системой для ночных полётов и гравистатом (потом распишу, что это за прибор). Вслед за ним начался монтаж суборбитального челнока «Грифон», который продлился достаточно долго, отчасти, поскольку не было опыта его эксплуатации. Он использовался пробно в разных экспедициях для выработки стратегии и тактики. Ну и конечно же перегнали все ховербайки из подземелья в ангар и дополнили их парк еще несколькими.
После ввода в эксплуатацию ангара и транспорта были переработаны все правила и регламенты работы МВ с учетом уже прошедших экспедиций, глюков ,косяков и граблей. Эти новые правила я коротко рассмотрю в последней главе. В заключение можно добавить, что некоторые жилые помещения, расположенные в подземельях были переделаны в некое подобие гостиничных номеров. Всего их было 4. Каждый такой номер был рассчитан на пребывание до 8 человек. Имел по 4 двухярусных кровати, отдельный санузел с душем и унитазом, а также подобие маленькой кухни для приготовления и приема пищи. Там были маленькие кухонные столики, холодильник и электроплитка. Эти номера были предназначены для экспедиций, а сам обслуживающий МВ персонал жил рядом с узлом управления. Охрана по прежнему жила на поверхности острова в домике сторожа. Начиная с августа 1915 года лаборатория заработала в полном составе и начала свою научно исследовательскую деятельность в том виде, в котором она продолжается до сих пор.
Фото: Космический челнок «Грифон» ( наши дни)
Subscribe

promo mojsuslik april 8, 2016 11:20 21
Buy for 10 tokens
Меня последнее время часто спрашивают про то, существуют ли в наше время деньги и как осуществляется перераспределение мат. благ в наше время. Вопрос для Котэ прям скажем не простой. Я деньгами не пользуюсь, поскольку у меня карманов в шкуре нет и кошелька тоже вроде не положено. Ха! Но деньги у…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments