mojsuslik (mojsuslik) wrote,
mojsuslik
mojsuslik

Categories:

Путешествия во времени в южном полушарии 20

Для начала нужно было целиком сменить экипаж на Minecraft-1 по понятной причине. Надо заметить - экипажи на судах в те годы были достаточно большими, поскольку суда были паровыми и использовался уголь. А мазут стал использоваться только в 30 годах 20 века. Уголь подавался вручную лопатами. К тому же, чтобы обеспечивать круглосуточный ход, требовалось три вахты. Таким образом экипаж Minecraft составлял около 40 человек. В среднем 36.
  Принимая решение о замене экипажа в лаборатории понимали, что такое количество людей  находящихся в прошлом, сильно увеличивает риски для самих путешественников , а также нагрузку на управление и контроль. Поэтому было принято решение об уменьшении вахт до двух и совмещении должностей в экспедиции. Т.е. научные сотрудники выполняли обязанности экипажа во время длительных переходов. А во время непосредственного выполнения задания на вахте был только один постоянный состав. Остальные занимались своими основными обязанностями как научные сотрудники. Таким образом удалось уменьшить состав экспедиции на 30%. При этом только 12 человек занимались исключительно поддержанием функционирования судна. Остальные совмещали вахты и основную деятельность поочередно в зависимости от ситуации. Правда при этом упала мобильность экспедиции, поскольку судно могло двигаться только 16 часов в сутки во время переходов и 8 часов во время выполнения задания. Остальное время приходилось вставать на якорь или ложиться в дрейф.
   Исходя из таких расчетов, в марте 1914 года на базу острова Аучилу прибыла первая часть нового экипажа  Minecraft-1 в количестве 12 человек и после суточного ожидания эта часть экипажа была переправлена на буксире на борт Minecraft-1, который стоял в это время в Пуэрто-Монте. В их задачу входило обучение согласно своим судовым ролям. Никакой другой задачи перед ними не ставилось. Они поселились на судне практически до окончания своей командировки в феврале 1915 года. И должны были заменить после обучения часть нынешнего экипажа, который состоял из местных моряков.
   Следующим этапом должно было стать прибытие второй части экспедиции. И эта часть должна была проделать такой же путь как и первая и заменить собой оставшуюся местную часть экипажа. Но их прибытие должно было состояться уже летом.
   А пока на острове продолжалось строительство, пуско-наладочные работы, доставка и сборка оборудования и транспорта. Начинались первые вылазки и прокладки маршрутов на ховербайках и ховербоуте.   Количество обновременно пребывающих и проживающих в прошлом в отдельные дни доходило до 50  и более человек.
Практически все земляные и строительные работы, связанные с большим перемещением грунта, были завершены, поскольку вход в шахту с которого начиналась проходка, был почти завален.   
   Проход оставался до лета 1914 года. Но, потом и он был завален грунтом, а на месте завала высыпали землю и  вскоре завал покрылся молодой травой и кустарником, подальше от любопытных глаз.
  Основное движение теперь осуществлялось через узкий проход , начинавшийся в основном туннеле примерно в 30 метрах от  заваленного входа и заканчивающийся недалеко от домика сторожа  в  только что построенных хозяйственных постройках. Проход этот был круглым с внутренним диаметром 190 см и имел в нижней своей части пару уступов напоминавших рельсы для маленьких колесных тележек. Весь тяжелый груз , включая ховербайки, стройматериалы, еду для тех, кто работает на острове, мусор и т.д. доставлялись на этих маленьких тележках, которые катались вручную. Также через этот  проход осуществлялся весь транзитный трафик через нашу большую МВ, который с лета 14 года непрерывно  сокращался и к осени снизился практически до 1-2 транзитных рейсов в сутки. Таким образом время дежурства вахты у МВ сократилось до 1 часа в день.

Двухместный ховербайк (современное фото)
Subscribe

promo mojsuslik april 8, 2016 11:20 21
Buy for 10 tokens
Меня последнее время часто спрашивают про то, существуют ли в наше время деньги и как осуществляется перераспределение мат. благ в наше время. Вопрос для Котэ прям скажем не простой. Я деньгами не пользуюсь, поскольку у меня карманов в шкуре нет и кошелька тоже вроде не положено. Ха! Но деньги у…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments