mojsuslik (mojsuslik) wrote,
mojsuslik
mojsuslik

Categories:

Путешествия во времени в южном полушарии 15

  И хлопок не заставил себя долго ждать. А вечером состоялась небольшая пирушка на острове и в уездном городе Пуэрто-Монт. Франц с Клаусом и еще парой коллег закатили пьянку в том самом заведении, в котором они кутили 5 или 6 лет назад.
 На следующий день отснятое видео подверглось тщательному анализу и в течении последующей недели амортизаторы в камере МВ подверглись окончательной юстировке. Точность попадания должна была составить около одного сантиметра. Это был максимум. Дальнейшее уменьшение зазора было связано с риском повредить камеру МВ и амортизаторы.
  Согласно плану дальнейших работ, присланному в первом посещении нынешней МВ , следующий прилет должен был быть через месяц, плюс минус пять дней. Система работала также как и 6 лет назад у подножия вулкана : с каждым последующим прилетом, точность расписания увеличивалась.
  А тем временем к острову подоспел наш пароход с грузом металлических конструкций для обустройства приемной камеры МВ, а также еще с кучей других нужных железяк. Весь этот скарб был в течении двух недель складирован в тоннелях и подземельях острова и настала пора очередного приема МВ, на этот раз с полезной нагрузкой.
 Как и в первый раз на вахту заступили первые  десять человек и т.д. по списку. На этот раз, прибывшая с ужасным хлопком машина, привезла двухтонный электропогрузчик, акумуляторы и разобранную подвесную телескопическую кран-балку, ну и так - по мелочи. Время пребывания было ограничено пятью минутами и вахте пришлось изрядно побегать, чтобы уложиться в график. Благо электропогрузчик был уже на ходу и с ключами в замке. Заодно им помогли и примчавшиеся коллеги, разбуженные ужасным грохотом. По традиции, после окончания разгрузки была положена пачка бумаг с отчетами в обратный путь. Следующий прилет должен был быть уже через пару тройку недель. Напомним - на дворе уже была середина июля.
  Через пару недель необходимо было ввести в строй кран-балку, чтобы ускорить процесс разгрузки совместно с электрокаром, ведь грузоподьемность МВ достигала 20 тонн и более. А время пребывания было ограничено 5 минутами. Задача тяжелая, но выполнимая. Таким образом к началу октября общее количество рейсов машины составило 10. И самое нужное и самое необходимое для функционирования оборудование было доставлено и по большей части смонтировано. Капсула машины уже прибывала в почти замкнутое шлюзом пространство и резкие изменения давления были не столь катастрофичны для людей и другого оборудования. Это позволило доустановить более тонкое и чувствительное оборудование, а также сделало возможным пребывание людей в зале во время перемещения машины во времени.

 
Subscribe

promo mojsuslik april 8, 2016 11:20 21
Buy for 10 tokens
Меня последнее время часто спрашивают про то, существуют ли в наше время деньги и как осуществляется перераспределение мат. благ в наше время. Вопрос для Котэ прям скажем не простой. Я деньгами не пользуюсь, поскольку у меня карманов в шкуре нет и кошелька тоже вроде не положено. Ха! Но деньги у…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments