mojsuslik (mojsuslik) wrote,
mojsuslik
mojsuslik

Школа начинающих путешественников во времени (часть 2 )


      Добрый вечер. Сегодня у нас был бурный денек. После небольшого теоретического курса Люся начала первые полеты на вертолете с инструктором (ну и я конечно тоже). Ну так - даже не полеты, а скорее небольшие подскоки и прыжки. Вертолетик прям скажем  маленький - почти игрушечный. И очень древний, еще времен вьетнамской войны. Сейчас её главная задача - выработать моторику движений и рефлексы. И этот вертолет подходит как нельзя лучше для этих целей, поскольку управление у него не гидравлическое, а механическое и можно пощупать в прямом смысле все ньюансы управления.
  Ну вот. А после того, как она освоится - настанет очередь рабочего вертолета. Все эти вертолеты - и этот и тот, используются в промежутке с  1970 и по примерно 2050г. Ну а дальше используется уже СВВП. Если можно так сказать - дедушки нашей "стрекозы".

   Итак, что мы имеем в правом зале машины времени. После того, как один человек или команда, попадают в нужное им время, сразу по выходу из шлюза они должны вставить карту памяти в регистратор. Бывают индивидуальные карты - на каждого человека, а бывают общие - на всю экспедицию. На эти карты записывается вся информация от том, что и когда человек делал и где и когда человек находился. Ну, а сами датчики находятся на теле человека в виде RFD. Некоторые их носят в виде пирсинга, некоторые вшивают под кожу ну и т.д. Есть правда отщепенцы, которые цепляют их к гарнтуре Central Glass, но начальство такой способ ношения не поддерживает и ругается.

   Все работы и пребывание людей в правой части проходят по жесткой программе пребывания. И чем ближе находится человек к шлюзу, тем программа жестче по времени. Основные подсказки в виде текста и голоса выдаются в гарнитуру Central Glass. Конечно - можно в отдельных экстремальных случаях идти в прошлое и без программы, но нужно быть готовым к тому, что в нужный момент двери какого либо помещения в правой части могут и не открыться, и придется стоять и ждать. Связанно это в основно с тем, что в одном и  том же времени могут находиться разные экспедиции, а также разные технические миссии. По этой причине для размещения различных миссий существует четыре жилых отсека по выходу из правой части шлюза. Т.е. согласно регламенту : для трех миссий плюс одно запасное.

  Система контроля и мониторинга устроена таким образом, чтобы члены отдельных миссий не пересекались между собой и не общались. Собственно для этой же цели и существует программа пребывания - исполнение которой обязательно для всех. Правда существует так называемая "Wild Card" при нештатной ситуации, но здесь мы ее не рассматриваем. Т.е. получается такая картина: Пока экспедиция находится где нибудь в Африке (для примеру), эдесь - рядом со шлюзом может происходить пополнение продуктовых и других запасов техническими службами и осуществляться мелкий ремонт оборудования. Вот, а для того, чтобы эта куча народу не мешала друг другу, введен учет их пребывания и всех действий на карты памяти. И весь этот учет сводится уже в нашем времени и составляется программа дальнейших действий.
helicopter
Subscribe

promo mojsuslik april 8, 2016 11:20 21
Buy for 10 tokens
Меня последнее время часто спрашивают про то, существуют ли в наше время деньги и как осуществляется перераспределение мат. благ в наше время. Вопрос для Котэ прям скажем не простой. Я деньгами не пользуюсь, поскольку у меня карманов в шкуре нет и кошелька тоже вроде не положено. Ха! Но деньги у…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments